Петропавловск-Камчатский 21–22 марта 2019 года

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАМЧАТКИ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ТУРОПЕРАТОРАМ


Туроператор TUI Россия провел для своих партнеров – представителей ключевых туристических агентств России — презентацию туристического потенциала «Камчатка – зимние приключения». 

— Нам очень важно увеличить туристический поток на Камчатку именно в зимний период, — отмечает Елена Стратонова, руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края. – Напомню, губернатор края поставил приоритетную задачу – туризм должен стать одной из основных отраслей экономики Камчатки. Да, сегодня строится новая инфраструктура, есть инвестиции – сегодня их сумма более 5 миллиардов рублей. Но всё это займёт какое-то время. Сейчас нам нужно привлекать туристов при тех возможностях, которые имеются. И в первую очередь, это касается увеличения продолжительности туристического сезона. Визит наших гостей, надеемся, поможет в этом. Тем более, как фиксируют ведущие туроператоры, интерес к камчатскому продукту есть. Очень приятно, что в составе делегации гостей не только представители известных туристических компаний, но и идеологи российского туризма. Это значит, что фокус их внимания смещается в сторону Камчатки.

— Ситуация, когда мы знаем, к примеру, турецкую Анталию лучше, чем нашу страну – неправильная. Мы хотим привить турагентствам любовь к разным местам России, — говорит Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. — Мы начали активно развивать Карелию, Байкал, Алтай. Вот добрались и до Камчатки. Не секрет, что сегодня некоторые туроператоры не обращают особого внимания на Камчатку — они концентрируются на Сочи, Краснодарском крае. А мы ориентируемся на разные регионы. Наша цель – посмотреть: можем ли мы из того, что увидим на Камчатке, сделать технологичный продукт, который можно продавать онлайн и иметь хотя бы небольшой, но стабильный туристический поток. Если у нас ощущение такого продукта появится, мы его будем продавать. А чтобы такие ощущения появились, нужна стабильная возможность предоставлять такие услуги. Например, на Камчатке есть нюансы с погодными условиями, есть проблемы технического характера – транспорта, к примеру. Посмотрим мы и на объекты размещения. Поэтому я бы назвал наш приезд ознакомительным визитом.


Возврат к списку